Бронирование номеров

Часто задаваемые вопросы

  • Какие документы необходимы для заселения в гостиницу?
    Ответ:
    Заселение в гостиницу граждан Российской Федерации возможно только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, свидетельство о рождении, для детей до 14 лет.) Администратор гостиницы имеет право отказать в заселении Гостю без документа, подтверждающего личность.
  • Во сколько заезд/выезд?
    Ответ:
    Заселение в гостиницу возможно с 14:00, выселение до 12:00
  • Что такое дополнительное место?
    Ответ:
    Основу нашего номерного фонда составляют 1-местные и 2х-местные номера с возможностью в некоторых установки дополнительного места. В номерах «Студия» и «Семейный» дополнительное место – это диван-книжка. В номерах категории «Стандарт» дополнительное место – раскладушка.
  • Могу ли я питаться в гостинице?
    Ответ:
    Да, на 1 этаже гостиницы расположено кафе «Жемчужина», которое предлагает завтраки, обеды и ужины, вы можете выбрать блюда по меню или выбрать тарифы с питанием, включенным в стоимость проживания.
  • Есть ли в гостинице номера для курящих?
    Ответ:
    Нет, в номерах строго запрещено курение, стоимость дополнительной гигиенической уборки номера (озонирования) - 1 500 рублей. На улице есть специально отведенное место для курения.
  • Есть ли в номерах чайники?
    Ответ:
    Чайники есть в номерах в категориях «Стандарт улучшенный», «Студия», «Студия улучшенная», «Семейный».
    Также на каждом этаже есть кулер с горячей и холодной водой.
  • Я могу где-то погладить вещи?
    Ответ:
    Да, воспользоваться утюгом и гладильной доской возможно в холле на 5 этажах. Работает круглосуточно в режиме самообслуживания.
  • Как часто меняют белье и полотенца?
    Ответ:
    В номерах категории стандарт и выше белье меняют раз в 3 дня, в номерах категории эконом, белье меняют раз в 5 дней.
  • Можно ли продлить проживание?
    Ответ:
    Можно, если номер не забронирован.
  • Можно ли принимать у себя гостей?
    Ответ:
    Да, посещения разрешены до 23-00.
  • Выдается ли необходимая отчетная документация?
    Ответ:
    По запросу при выезде предоставляется полный комплект документов.
  • Есть ли автостоянка?
    Ответ:
    Да, на территории гостиницы имеется бесплатная парковка.
  • Во всех ли номерах есть Wi-Fi?
    Ответ:
    Да, на территории всего отеля вы можете пользоваться Wi-Fi.

    Инструкция по подключению Wi-Fi:        
    •    Настройки – выбираем DOM.RU WI-FI
    •    Выбираем – Я ГОСТЬ
    •    Ввести № Вашего мобильного телефона
    •    На Ваш телефон придет сообщение с кодом доступа, который необходимо ввести в окно и дождаться соединения